МИЭТ

Национальный
исследовательский
университет

Орден трудового красного знамени
Рейтинг QS
Кафедра маркетинга и управления проектами  
Заведующий кафедрой: к.ф.-м.н., доцент Сергей Павлович Олейник
телефон: (499) 720-87-48, внутренний телефон: 29-48
E-mail: fmr@miee.ru
Аудитория: 3239

Кафедра маркетинга и управления проектами (МиУП)

Посмотреть презентацию кафедры (файл *.pdf)

Кафедра организована в 1994 году на базе кафедры экономики и организации производства МИЭТа и более 20-ти лет является провайдером маркетологических знаний на рынок образовательных услуг.

1. Направление: 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль: «Маркетинг и управление инновационными проектами»

Степень: Бакалавр

Кафедра осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей и руководителей младшего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре.

В целях формирования базовых компетенций специалиста-маркетолога кафедрой разработаны и реализуются учебно-методические комплексы по таким дисциплинам как:

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Промышленный маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Основы внешнеэкономической деятельности
  • Коммуникации в маркетинге
  • Основы логистики
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинг услуг
  • Стратегический менеджмент
  • Управление проектами
  • Поведение потребителей
  • Мировая экономика
  • Деловые коммуникации
  • Реклама и PR
  • Маркетинг территорий
  • Управление маркетингом
  • Управление конкурентоспособностью продукции

2. Направление: 38.04.02 «Менеджмент»

Программа: «Управление проектами»

Степень: Магистр

Кафедра готовит специалистов проектной деятельности, способных работать в качестве руководителей среднего и высшего уровня в организациях любой организационно-правовой формы либо продолжить научные исследования в аспирантуре и докторантуре кафедры по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (специализации: Промышленность; Маркетинг; Логистика).

Учебно-методический комплекс программы «Управление проектами» включает следующие дисциплины:

  • Управление проектами в бизнесе
  • Современный стратегический анализ
  • Управление международными проектами
  • Управление логистическими проектами
  • Стоимостное управление проектами
  • Особенности управления высокотехнологичными проектами
  • Методы исследования в менеджменте
  • Организационное поведение
  • Организация коммерческой деятельности
  • Организация финансовой деятельности при управлении проектами
  • Информационные технологии в
  • Исследование систем управления

Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 380402 «Менеджмент» по программе «Управление проектами» находится здесь.

На кафедре успешно функционирует научная школа по направлениям «Маркетинг» и «Управление проектами», предоставляющая студентам любого уровня подготовки возможность участия в научных исследованиях. Результаты исследований выпускников кафедры неоднократно становились победителями и призерами всероссийских конкурсов студенческих работ.

Кафедра поддерживает партнерские отношения с зарубежными образовательными центрами, среди которых L'Universita della Calabria (Italy), The University Paul Verlaine-Metz (France), Европейский научный фонд – Институт инноваций (Польша), L'Ecole des Mines d'Ales (France), Рижский технический университет (Латвия) и др.

В 2014 году кафедра МиУП в составе факультета ИнЭУП вошла в состав Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ).

Абсолютное большинство сотрудников кафедры имеют научные степени и звания и в состоянии обеспечить высокий образовательный уровень подготовки.