МИЭТ

Национальный
исследовательский
университет

Орден трудового красного знамени
Рейтинг QS

Федоров Алексей Роальдович

кандидат технических наук
Федоров Алексей Роальдович
Телефон: (499) 720-85-54
E-mail: incos@miee.ru
Аудитория: 3126

ПодразделениеДолжность
Кафедра информатики и программного обеспечения вычислительных системдоцент

Краткая биография

В 1980 г. окончил Московский институт электронной техники и получил диплом инженера электронной техники. Трудовую деятельность начал в МИЭТ на кафедре «Вычислительная математика» в должности инженера.

В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности 05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации (приборостроение).

С 1991 по 1995 год – старший научный сотрудник Всесоюзного научно-исследовательского института комплексных проблем полиграфии.

В 1991-1993 годах – доцент кафедры автоматизации обработки технологической информации Московского государственного университета печати (совместитель).

В 1995-2000 гг. – директор полиграфического производства ЗАО «ГМ Новости».

С 2000 года по настоящее время – директор ООО «Радис-РРЛ».

С 2014 года – доцент кафедры ИПОВС МИЭТ.


Читаемые курсы

  • Проектирование и архитектура программных систем
  • Технология разработки программного обеспечения

Научная деятельность

Научная специальность/направление: 05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации (приборостроение).

Область научных интересов: теория систем, обучающие системы, экспертные системы, теория нечетких множеств, нейронные сети, распознавание образов и обработка изображений, 3D рэндеринг.

Автор более 40 научных трудов.

Список научных трудов за последние 3 года:

  1. Федоров А.Р., Федоров П.А. Разработка алгоритмов непредвзятого 3d рендеринга // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: www.science-education.ru/120-15578.
  2. Аунг Ч.Х., Тант З.П., Федоров А.Р., Федоров П.А. Разработка алгоритмов обработки изображений интеллектуальными мобильными роботами на основе нечеткой логики и нейронных сетей // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: www.science-education.ru/120-15579.